Вакансии компании:
Вакансии компании: 4
Всего вакансий: 4
Всего вакансий:
От 45 000 до 45 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Участвовать в работе по установлению необходимых деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, включая техническую и другую продукцию.</p>
От 45 000 до 45 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Разработка, изменение программного обеспечения</p> <p>Проектирование структур данных</p> <p>Проектирование баз данных</p> <p>Проектирование программных интерфейсов</p>
От 45 000 до 45 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Поиск клиентов для формирования базы данных с целью совершения «холодного» обзвона и непосредственно обзвон. </p> <p>Первичное общение с потенциальными клиентами. </p> <p>Создание коммерческого предложения. Презентация товара или услуги покупателю. Подбор размера скидки. </p> <p>Контроль над процедурой оформления договора с клиентом. </p> <p>Контроль над исполнением условий договора – как со стороны продавца, так и со стороны клиента. </p> <p>Работа с претензиями клиентов относительно качества товара или исполнения услуги.</p> <p>Отслеживание коммерческих предложений прямых и косвенных конкурентов. </p> <p>Проведение переговоров и обработка заявок. Консультация клиентов и предоставление всей необходимой информации. </p> <p></p>
От 70 000 до 70 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>-Управление продажами и развитие бизнеса;</p> <p>-Анализ существующих каналов сбыта и их дальнейшее развитие;</p> <p>-Планирование продаж, аналитика продаж, развитие продаж на территории РФ и стран СНГ по всем направлениям (В2В ,В2С, Ecommerce, маркетплейсы)</p> <p>-Проведение переговоров с контрагентами от имени предприятия, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;</p> <p>-Личные продажи;</p> <p>-Разработка и внедрение стратегии роста продаж;</p> <p>-Организация мероприятий, стимулирующих продвижение и сбыт продукции;</p> <p>-Определение ценовой политики, конкурентный анализ;</p> <p>-Участие в подборе сотрудников подразделений, обучении и контроля их работы;</p> <p>-Участие в разработке систем мотивации сотрудников отделов продаж;</p> <p>-Оптимизация бизнес-процессов;</p> <p>-Составление и контроль выполнения плана продаж;</p> <p>-Участие в профильных выставках.</p>